Как не потратить лишнего на организацию события?
Что вы узнаете из мастер класса
"Продающий день открытых дверей"
Как увеличить количество оповещенных людей?
Как обеспечить максимальную «доходимость» оповещенных людей до вас?
Чем отличается сбыт от продаж? И как у вас отбирают долю рынка?
Как собрать глобальную базу контактов и как ее монетизировать?
Как укомплектовать группы и заключить максимальное количество договоров?
Как увеличить средний чек?
Как оставить гостей счастливыми, на эмоциональном пике?
Как сверстать максимально эффективное расписание?
Как и зачем структурировать сценарий?
Как обеспечить максимальную слаженность команды?
Как проработать свой личный бренд на событии?
Как регулярно забирать у конкурентов долю рынка и выходить в лидеры?
Как и зачем делать анализ произошедшего?
Если вы хотите увеличить продажи учебного года за счет одного правильно организованного события, этот мастер класс обязателен к посещению.