Как не потратить лишнего на организацию события?
Что вы узнаете из мастер-класса
«Продающий день открытых дверей»
Как увеличить количество оповещенных людей?
Как обеспечить максимальную «доходимость» оповещенных людей до вас?
Чем отличается сбыт от продаж? И как у вас отбирают долю рынка?
Как собрать глобальную базу контактов и как ее монетизировать?
Как укомплектовать группы и заключить максимальное количество договоров?
Как увеличить средний чек?
Как оставить гостей счастливыми, на эмоциональном пике?
Как сверстать максимально эффективное расписание?
Как и зачем структурировать сценарий?
Как обеспечить максимальную слаженность команды?
Как проработать свой личный бренд на событии?
Как регулярно забирать у конкурентов долю рынка и выходить в лидеры?
Как и зачем делать анализ произошедшего?
Если вы хотите увеличить продажи учебного года за счет одного правильно организованного события, этот мастер класс обязателен к посещению.